Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Карта » Версия 1.18


Версия 1.18

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

- Произведен полный ремейк боссов. Теперь сражение с самим боссом происходит без спавна прочих зомби (Boss VS Players). При его смерти, спавн возобновляется [Основное нововведение]
- Новый игровой режим "Прорыв" [Основное нововведение]
- Система имплантантов - уже доступны несколько имплантов первого уровня (из трёх уровней) [Основное нововведение]
- Добавлено звуковое сопровождение героев (голоса). Можно отключить новой командой лидера -voff [Основное нововведение]
- Сделан финальный ролик.
- Все ачивки отключены, пока не будет написана новая система их получения.
- Первые имплантанты первого уровня: "Виррос", "Урбалайзер", "Тербез".
- Незначительные графические изменения.
- Возле имени теперь прописан и класс игрока.
- Гренамётчику усилена атака.
- Поправлено описание некоторых способностей (ремонт и войти).
- Добавлено немного живности (вороны, крысы, души).
- Заморозка теперь заметно красивее.
- Добавлена пасхалка.
- Исправлена ошибка с иконками бафов.
- Новый тип жителей - ночные охотники.
- Новый тип врагов - взрыватели.
- Исправлен баг с экстренной защитой (писалось даже когда не активировалось).
- Исправлен баг с поражением и победой (выдавало победу, а потом поражение).
- Изменены игровые установки при переходе в другие районы.
- Увеличена броня всех боссов.
- Теперь вурдалаки 4-го и 5-го района имеют ядовитую атаку.
- Теперь все боссы сносят любую баррикаду за один удар.
- Теперь баррикады медленно разрушаются рядом с боссами.
- За применение способности "Построить укрепление" инженера, вовсе не выдаётся награда.
- За применение способности "Гипноз" физика, теперь выдаётся двойная награда. Сама способность стала намного полезней.
- Небольшой скрытый квест, на поиск записей журналистки.
- Теперь при переходе в другой район командой -rX из машинариума убираются все улучшения дроида.
- Новый предмет (Экипировка) - "Автоматический гранатомёт".
- "Осветительная шашка" штурмовика теперь помогает увидеть невидимок.
- Предмет "Серная кислота" усилена 45>80 ед. урона в секунду, время действия - 13>20 секунд.
- Предмет "Генератор поля" усилен.
- Предмет "Снайперская винтовка" усилена в уроне 1100 > 2750, чтобы сохранить рентабельность.
- Предмет "Пэйнкиллер" усилен.
- Предмет "Селингит" больше не делает игрока беззащитным.
- Удалено пару утечек.
- Новая ачивка - "Алчность - не порок".
- Поправлены описания ачивок.
- Визуальные изменения 2-го и 4-го боссов.
- Несколько подправлен ландшафт.
- Теперь при уничтожении мин появляются нормальные взрывы.
- Добавлены новые HP-бары.
- Добавлена система кика игроков. Команда лидера -kick.
- Новая ачивка "Строитель" за постройку 50 баррикад любого уровня (отключено).
- В пятом районе одно из мест воскрешения героев изменило расположение - чтобы можно было применить интересную тактику по обороне.
- Гренамётчику увеличен общий урон и скорость атаки.
- Перераспределено большинство цен на различные предметы.
- Перераспределено цены на улучшения дроида. Сами улучшения больше не появляются в машинариуме в режиме "Прорыв".
- Теперь за убийство босса всем игрокам начисляют дополнительные средства.
- Заметно усилен "Артобстрел" гренамётчика.
- Все наборы случайных предметов дополнены (ящики, боссы).
- Все защитные пластины усилены и стали дороже.
- Лазер инженера несколько ослаблен.
- Теперь боссы не получают урона от колючей проволоки.
- Новый предмет: Координатор, модель №3, урон +21, а всей серии координаторов изменены иконки.
- Новый предмет: Противотанковая мина.
- Новый стимулятор: "Итил".
- Переоформлены описания некоторых предметов.
- Мины теперь можно собрать обратно в предмет.
- Появилась небольшая задержка в начале игры перед возможностью начать активацию любой станции.

2

Наконец-таки DemonoiD дождался :D

3

Я её не выложил даже -_-

4

are you sure?

5

Надо искать баги... хмммм... а версию зажали :D

6

DemonoiD, на XGM она

7

1 баг - нету атчивок в режиме прорыв
2 баг - пока не активируешь точку, прыгнувший на тебя слизень не наносит урона (покрайней мере тригерного)

8

Теперь ускорение наконец то нужно. Но в новом режиме нету боссов, что огорчает.

9

DemonoiD написал(а):

1 баг - нету атчивок в режиме прорыв

Их ВООБЩЕ нету

DemonoiD написал(а):

2 баг - пока не активируешь точку, прыгнувший на тебя слизень не наносит урона (покрайней мере тригерного)

Какой слизень?

DemonoiD написал(а):

Но в новом режиме нету боссов, что огорчает.

Будут мини-боссы. Возможно

10

Kakashi23
слизень - такая фигня которая садится тебе на голову и высасывает мозг :D Тайлсет бы поменяли, варовский слишком "не такой" для zm. (Вес на весь тайлсет  будет примерно 100кб как мне кажется)

11

DemonoiD написал(а):

слизень - такая фигня которая садится тебе на голову и высасывает мозг :D

Что-то я не заметил такого бага

DemonoiD написал(а):

Тайлсет бы поменяли, варовский слишком "не такой" для zm. (Вес на весь тайлсет  будет примерно 100кб как мне кажется)

Это к Uber`у -> ему лень -> менять не будем :D

12

Kakashi23
Я бегал с whosyourdaddy в "Прорыве". А еще когда слизень поразита кидает, он остается в живых.
Так же можно буковки все покрасить в какой-нибудь цвет (кроме белого, как сейчас)
И что за жолуди? :О

13

DemonoiD написал(а):

Так же можно буковки все покрасить в какой-нибудь цвет (кроме белого, как сейчас)

Зачем?

DemonoiD написал(а):

И что за жолуди? :О

Меня это тоже интересует, как и Uber`а :D

14

Kakashi23
атмосферу буквами нагонять! :)

Меня это тоже интересует, как и Uber`а :D

Ложь! У Убера было в статусе про жолуди, следовательно он что-то не договаривает!

Отредактировано DemonoiD (2011-11-04 16:17:39)

15

DemonoiD, он всегда что-то скрывает *ninja*

16

Kakashi23
Предлагаю шантажировать его с помощью угрозы выброса открытой версии в интернет!

17

DemonoiD написал(а):

Предлагаю шантажировать его с помощью угрозы выброса открытой версии в интернет!

Окда.

18

Uber
Говори куда ты дел жёлуди!? Кто они такие? На кого работают?

19

DemonoiD написал(а):

Говори куда ты дел жёлуди!?

DemonoiD написал(а):

куда ты дел жёлуди!?

DemonoiD написал(а):

дел жёлуди!?

DemonoiD написал(а):

жёлуди!?

Жолуди

20

Uber
На вопросы не ответил. А зря. Теперь тебя ждут приключения. Укрывание преступников тоже преступление.

ПС: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=51 … &pp=20 я понимаю что тебе лень, но я себе уже мозг сломал, как построить мосты...

Отредактировано DemonoiD (2011-11-04 21:05:35)


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Карта » Версия 1.18