Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Логи проекта


Логи проекта

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Здесь будут публиковаться самые последние новости проекта. Ну что ж, начнем!

Первый босс, Здоровило, уже полностью придуман. Также на 15-20% придуман финальный, на 30% второй, на 10% третий и на 0% четвертый. Итого ремейк выполнен на (100+20+30+10)\5 = 32%

Также у ZMT потихоньку появляются идеи следующих классов. Всего мы имеем 3 класса, среди которых путем голосования определится один победитель. Он-то и пойдет в новую версию. Голосование начнется тогда, когда ZMT будет иметь 3 полных описания классов. Мы предоставим информацию - вы проголосуете. Но это все будет не так скоро, потому что началась учеба ._.
                                                         
Следите за новостями проекта! И опасайтесь зомби...

2

Первый этап ремейка боссов практически пройден. Остались мелочи, после которых начнется 2-ой этап.

Насчет классов - один класс придуман на 30-40%, остальные остаются на жалких 5%. Но ничего страшного, скоро и они подымут свой процент готовности!

Сам я начинаю делать v.1.12, пока мелочи, но все же начал.
------------------------------------------------
Следите за новостями! С уважением, ZMT

3

Немного поговорив о предстоящих классах, мы решили, что будет представлено 2 класса, а не 3. Почему? Потому что:
- придумывание 2-ух классов займет гораздо меньше времени, чем 3-ех
- 2 класса оказались очень похожими, мы собрали их в один
По секрету скажу, что один класс будет саппортом поддержка, другой либо дд (Damage Dealer), либо дд-саппорт. В скором времени этот вопрос будет решен.
----------------
Expect other news! ZMT

4

Неофициальный лог проекта:
- возле имен теперь написаны классы
- поправлено описание некоторых способностей (ремонт и войти)
- немного живности (вороны, крысы, души)
- улучшена эффектность заморозки
- добавлена пасхалка
- немного увеличена скорость атаки гренадера
- исправлена ошибка с иконками баффов
- препараты получили побочные эффекты
- мелкие изменения

5

На XGM выложен ремейк боссов

6

Начинаю перевод cJass кода в Jass код. Займет 1-2 дня. Может и больше

7

Итак, я возвращаюсь к работе. В последнее время был занят игрой в Deus Ex, теперь, пройдя ее всю, снова могу работать дальше

8

Наконец-то... сколько мне версию еще ждать? :)

9

DemonoiD написал(а):

Наконец-то... сколько мне версию еще ждать? :)

Uber сказал, что выпускаем в конце месяца.

10

Релиз перенесен на середину октября

Отредактировано Kakashi23 (2011-09-26 10:58:47)

11

Переименование темы в "Логи проекта"

12

- теперь осветительные шашки видят невидимых
- незначительно усилен дробовик (дальность 550>575, урон 525>530), ионный маркировщик (урон 975>985)
- урон серной кислоты увеличен до 55, время действия до 20 секунд, время перезарядки снижено до 10
- новая ачивка "алчность - не порок!"
- по городу разбросаны истории выживших (собирая части вы откроете их в "заданиях")
- новый тип врагов - взрыватели
----------------------------
- теперь при вводе команды "-rX" деньги и Ввк добавляются (изменена формула)

13

- начат ремейк боссов. Готов Здоровило

14

смотрю работа кипит :) если надо - помогу чем (пока нечего делать и не вышло много новых игр таких как Skirym)

Отредактировано DemonoiD (2011-10-03 15:47:46)

15

1.14d
- Ремейк боссов: первый босс готов. [Основное нововведение]
- Теперь все боссы сносят любую баррикаду за один удар.
- Теперь сражение с самим боссом происходит без спавна прочих зомби (Boss VS Players). При его смерти, спавн возобновляется.
- Добавлена озвучка персонажей, делает игру атмосферней, можно отключить командой лидера -voff.
- За применение способности "Построить укрепление" инженера, вовсе не выдаётся награда.
- За применение способности "Гипноз" физика, теперь выдаётся двойная награда. Сама способность стала намного полезней.
- Небольшой скрытый квест, на поиск записей журналистки.
- Новый предмет (Экипировка) - "Автоматический гранатомёт"
- Новый противник - "Ночной охотник".
- "Осветительная шашка" штурмовика теперь помогает увидеть невидимок.
- "Серная кислота" усилена 45>80 ед. урона в секунду, время действия - 13>20 секунд.
- "Генератор поля" усилен.
- "Снайперская винтовка" усилена в уроне 1100 > 2750, чтобы сохранить рентабельность.
- "Пэйнкиллер" усилен.
- "Селингит" больше не делает игрока беззащитным.
- Удалено пару утечек.

16

Это закрытая, нестабильная версия. 1.15 - выпуск.

17

- броня первого босса и здоровье увеличены
- сделаны ремейки 2-го и 3-его боссов
- ололо

18

мммм ололо :D Давайте, над чем думать мне? :) модификации - не торт придумывать. Скучно и нудно :)

19

DemonoiD написал(а):

мммм ололо :D Давайте, над чем думать мне? :) модификации - не торт придумывать. Скучно и нудно :)

Ну хз, думай над новыми итемами, модификациями к броне необычные (например, что будет, если к броне добавить элемент яда), последний спелл для электро-класса, что хочешь придумывай, новые идеи интересные и т.д.

20

- теперь вурдалаки 4-го и 5-го района имееют ядовитую атаку
- опять-таки переписана формула при переходе в районы
- обнаружен баг при -rX (дроид улучшается автоматом, но улучшения можно покупать, хотя они не влияют)
- найдена опечатка в подсказках
- обнаружен баг с именами
- поправлен 2-ой босс


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Логи проекта