Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Логи проекта


Логи проекта

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Kakashi23 написал(а):

- обнаружен баг при -rX (дроид улучшается автоматом, но улучшения можно покупать, хотя они не влияют)

Это было ой как давно известно.

22

Uber написал(а):

Это было ой как давно известно.

Не знал

23

- сделаны спеллы для 4-го босса
- исправлены баги с именами (хз сработает ли)
- поправлены описания ачивок
- косметические изменения 4-го босса

24

- наконец-то сделан самый сложный ИИ из всех - ИИ финального босса! гратц ^ ^

25

1.11 >> 1.15b
- Произведен ремейк боссов [Основное нововведение]
- Сделан финальный ролик
- Незначительные графические изменения
- Немного новых звуков
- Возле имен теперь написаны классы
- Поправлено описание некоторых способностей (ремонт и войти)
- Немного живности (вороны, крысы, души)
- Поправлена заморозка
- Добавлена пасхалка
- Немного увеличена скорость атаки гренадера
- Исправлена ошибка с иконками бафов
- Новый тип "жителей" - ночные охотники
- Новый тип врагов - взрыватели
- Исправлен баг с экстренной защитой (писалось даже когда не активировалось)
- Исправлен баг с поражением и победой (выдавало победу, а потом поражение)
- Изменение формулы при переходе в районы
- Увеличена броня всех боссов
- Теперь вурдалаки 4-го и 5-го района имееют ядовитую атаку
- Теперь все боссы сносят любую баррикаду за один удар
- Теперь сражение с самим боссом происходит без спавна прочих зомби (Boss VS Players). При его смерти, спавн возобновляется
- Добавлена озвучка персонажей, делает игру атмосферней, можно отключить командой лидера -voff
- За применение способности "Построить укрепление" инженера, вовсе не выдаётся награда
- За применение способности "Гипноз" физика, теперь выдаётся двойная награда. Сама способность стала намного полезней
- Небольшой скрытый квест, на поиск записей журналистки.
- Новый предмет (Экипировка) - "Автоматический гранатомёт"
- Новый противник - "Ночной охотник"
- "Осветительная шашка" штурмовика теперь помогает увидеть невидимок
- "Серная кислота" усилена 45>80 ед. урона в секунду, время действия - 13>20 секунд
- "Генератор поля" усилен
- "Снайперская винтовка" усилена в уроне 1100 > 2750, чтобы сохранить рентабельность
- "Пэйнкиллер" усилен
- "Селингит" больше не делает игрока беззащитным
- Удалено пару утечек
- Новая ачивка - "Алчность - не порок"
- Поправлены описания ачивок
- Косметические изменения 4-го босса
- Мелкие изменения
---------------------------------
Также требуется внутриигровой тест боссов

26

М... классно чего... токо это в предыдущих логах было :) Нестандартные события так и не сделал? :(

27

DemonoiD написал(а):

Нестандартные события так и не сделал? :(

Кто бы мне cJass перевел

DemonoiD написал(а):

токо это в предыдущих логах было

Как бы это общий лог от 1.11 к 1.15, а те были промежуточными

28

Более вопросов не имею. Жду 1.6 версию, которая попадет мне в руки :)
А еще жду побольше людей на данный ресурс. В двоем с тобой как-то скучно :D

Отредактировано DemonoiD (2011-10-08 22:57:05)

29

DemonoiD написал(а):

А еще жду побольше людей на данный ресурс. В двоем с тобой как-то скучно :D

Да я особо не против. Приглашай еще кого-нибудь. Мы ж тебя пригласили)

30

Кстати, скоро буду пилить систему кика. Как можно пооригинальнее сделать?

Также мы вчера даже не поиграли - был баг, который уничтожал баррикады сразу. Также был даун, запоровший игру

31

Также был даун, запоровший игру

мне на них везет больше.

По оригинальнее с помощью диалоговых кнопок, где будет указан ник. А самый простой способ -kick 1/2/3/4 и т.д. по номеру игрока.

32

- Сделана система кика, требуется проверка в онлайне
- Декоративные украшения (в некоторых местах трупы добавлены), 3 декоративных ловушки (лужи с рад. водой)

33

Kakashi23 написал(а):

(лужи с рад. водой)

Зомби блюэ радугой?

34

Uber скорее это не радужная вода, а радиактивная О_о"

35

Uber написал(а):

Зомби блюэ радугой?

\o/
На самом деле это

DemonoiD написал(а):

не радужная вода, а радиактивная О_о"

И действует только на людей. Хочу еще таких ловушек, но не знаю где и как

36

Сделай тупо лежащий труп. Когда на него наступаешь, то тебе не дают атаковать и двигаться 3сек, а труп встает и оперкотом тебя короче :)

37

Нужно не целенаправленные, а случайные. Кстати, в 1.16+ будут бочки с горючим для взрыва :D

- добавлен очень эффектный графический HP бар (записать в благодарности Suite&EvolutionArena)

38

- Внезапно, кик игроков by Kakashi23 переписан мной на более кошерный. Теперь еретикам пришёл конец.
- Новая ачивка "Строитель" за постройку 50 баррикад любого уровня.
- В пятом районе одно из мест воскрешения героев изменило расположение - чтобы можно было применить интересную тактику по обороне.
- Опять же, устранено ещё кучу утечек Kakashi23.
- Колючая проволока теперь возвращает меньше урона врагам 55%>25%

39

- теперь боссы не получают урона от баррикад
- второй бесс переоформлен и перебалансирован

40

Внезапно, инфу уменьшено кол-во зарядов 5>2. Спустя столько игр я понял, что это слишком читерское оружие за такую цену.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Логи проекта