Если вы имеете парочку таких - пишите, неважно к чему относится, изменения геймплея, новые системы или же предметы - выслушаем все, ни одна идея не останется без внимания! =)
Идеи
Сообщений 1 страница 20 из 166
Поделиться22011-09-03 16:58:20
Kakashi23 ты автор) тебе решать) Но и так можно сделать, ведь главное чтобы игроки отвлекались от босса и тупо не стояли на автоатаке.
Босс вызывает маленького зомби, который с первого раза убивает ТОЛЬКО баррикады. У него 5тысяч здоровья, но при каждом убийстве баррикады его здоровье увеличивается на 1000. Когда здоровье достигает 10 тысяч, зомби взрывается нанеся x урона)
Босс создает аномалию, которая засасывает игроков в подпространство и там их разрывает ^_^ (Вообще я люблю расчлененку)
------------------------------------------------
Принято
Отредактировано Kakashi23 (2011-10-03 18:42:38)
Поделиться32011-09-03 17:21:35
Возможно способность, которая заставляет врагов уклонятся от дамми. К примеру босс выпускает несколько дисков, которые летят вперед и наносят достаточно много урона на своем пути (короче крошат всех в капусту)
Реализация: даем дамми юниту вечный огненный плащ и посылаем его вперед - профит
а для стака баффов нужно всего-лишь менять уровень способности до 10 у даммика, который кидает баф в зависимости от уровня бафа и его наличия у юнита.
----------------------
Принято
Отредактировано Kakashi23 (2011-10-03 18:44:03)
Поделиться42011-09-03 19:08:31
Вот таких милых зверюшек в городе не будет? :D
http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/carrion-crow-156894/?prev=c=4&t=1&r=20&d=list&page=3
Поделиться52011-09-03 19:14:10
Создай отдельную тему для обобщения всех идей одобренных администрацией проекта по типу.
Убивашко 1 - не приступили к выполнению
Убивашко 2 - работаем. Готово на n%
Убивашко 3 - готово. Добавится/добавлено в обновлении 1.23
Поделиться62011-09-03 19:16:07
Вот таких милых зверюшек в городе не будет? :D
Нет, вес большой, можно и на стандартных выехать.
Кстати, насчет модели босса - будет Death Revenant (аля Razor из DotA). Осталось только имя
Поделиться72011-09-03 19:17:04
Создай отдельную тему для обобщения всех идей одобренных администрацией проекта по типу.
Лучше создам тему, где будет написано все запланированное
Поделиться82011-09-03 19:19:12
Лучше создам тему, где будет написано все запланированное
Хотя нет, там все фишки палевные ._.
Поделиться92011-09-03 19:24:27
Kakashi23 для меня дота - бездумный бред)) Вообщем я там ни одного героя не знаю =))
Поделиться102011-09-03 19:26:18
"Дневники" - создание серии рассказов, которые будут рандомно спрятаны по карте (или даже в боссах или мобах). Они будут описывать первые дни, когда распространился вирус. При нахождении одной из частей, игрок который нашел ее получит 10 командных очков. Ну а другие просто прочитают ^_^
Поделиться112011-09-03 19:31:11
DemonoiD был бы человек, который бы все это придумывал... У меня времени нет, да и талантом особо не блещу, у Uber`а времени еще меньше. Fakov занимается другими проектами, до Zm2 скорее всего ему нет дела. Вот такие дела
Поделиться122011-09-03 19:54:31
Kakashi23 на xgm целая толпа в "Чтиво" по созданию историй) Пусть придумывают)
Поделиться132011-09-03 20:01:06
Kakashi23 на xgm целая толпа в "Чтиво" по созданию историй) Пусть придумывают)
Я не могу заставлять кого-то делать что-то. Все делается по собственному желанию
Поделиться142011-09-03 20:45:46
Kakashi23 встань на темную сторону силы юный джедай.... ^_^
Поделиться152011-09-03 23:45:24
Так, вообще следовало подождать пока вы сделаете то, что я уже напредлогал, но так я буду забывать все что мне приходит в голову... а это не хорошо)
Режим игры: один из персонажей становится VIPом, и если он погибнет - игра проигранна.
Если возникнут вопросы как сделать... то просто даем ему способность пустышку от предмета и проверяем при смерти на наличие её)
ПС: вообще теперь ко всем своим идеям буду выкладывать свой метод исполнения)
Поделиться162011-09-04 09:41:17
Режим игры: один из персонажей становится VIPом, и если он погибнет - игра проигранна.
Если возникнут вопросы как сделать... то просто даем ему способность пустышку от предмета и проверяем при смерти на наличие её)
Идея хорошая, может потом введем =)
Поделиться172011-09-04 10:49:40
Класс снайпер. Атаки раз в 2сек. Урон выше обычного штурмовика.
Способности: Метка - снижает защиту цели и позволяет видеть ее глазами (а-ля способность друида ворона)
Удар штык ножом - Оглушает цель на 2 секунды, не действует на боссов
Стелс система - позволяет бесконечно находиться в нивидимости при в ключении, но сжирает ману. (есть готовый спел, нужно дороботать чуть-чуть)
Система телепортаций - блинк на мелкие расстояния
Пробивающий выстрел - выстрел который пробивает все на своем пути, проходя через зомби и объекты.
Поделиться182011-09-04 10:51:03
Добавить возможность залазить на некоторые руины. При этом в тех местах давать ауру/бафф возвышенность, которая повышает силу атаки стрелков.
Поделиться192011-09-04 10:52:17
Предметы: Капкан, сетка, коктель молотова, растяжка ^_^
Поделиться202011-09-04 10:54:20
Добавить возможность залазить на некоторые руины. При этом в тех местах давать ауру/бафф возвышенность, которая повышает силу атаки стрелков.
Есть же огневые точки
Класс снайпер. Атаки раз в 2сек. Урон выше обычного штурмовика.
Способности: Метка - снижает защиту цели и позволяет видеть ее глазами (а-ля способность друида ворона)
Удар штык ножом - Оглушает цель на 2 секунды, не действует на боссов
Стелс система - позволяет бесконечно находиться в нивидимости при в ключении, но сжирает ману. (есть готовый спел, нужно дороботать чуть-чуть)
Система телепортаций - блинк на мелкие расстояния
Пробивающий выстрел - выстрел который пробивает все на своем пути, проходя через зомби и объекты.
Метка - только для боссов, удар ножом - useless, стелс система в общем тоже не нужна, как и блинк (мы джетпак обсуждали), пробивающий выстрел - возможно. Из всего этого можно выделить последнюю способность и переделать под нее механику снайперки - предмета. +3 класса уже запланированы. Сейчас о них напишу тебе в ЛС