Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи


Идеи

Сообщений 101 страница 120 из 166

101

DemonoiD написал(а):

Хм... тогда просто дать атаку ядовитую :)

Тогда мили useless, потому что они редко забираются за баррикады)

102

:( хм.... тогда делаем имбовски круто !!!! заинтриговал?

103

Мм, идея... На харде у всех мили тварей будет такая способность, а также всегда на 5-ом районе. Так сойдет?

104

Даем рандом способности каждому респавнившемуся зомби... от усиления атаки и защиты до яда... на выбор около 25 штук. И ???? PROFIT!!!

105

М, хорошая идея, вот только нужно это все будет сбалансить, а то будет очень сложно

106

да легко балансить)

107

Короче... новый тип зомби - много разных зомби = профит
Зомби увеличивает количество своего максимального здоровья, от нанесенного ему урона. При этом урон ему не наносится.
Чтобы он не был мего имбой, пока его не раскормили, появление таких делаем редким.
Убивается спец предметом, который заставляет бросаться всех окружающих зомби в атаку на цель этого предмета. Возможно что этот предмет будет модификацией.

108

DemonoiD написал(а):

Короче... новый тип зомби - много разных зомби = профит
Зомби увеличивает количество своего максимального здоровья, от нанесенного ему урона. При этом урон ему не наносится.
Чтобы он не был мего имбой, пока его не раскормили, появление таких делаем редким.
Убивается спец предметом, который заставляет бросаться всех окружающих зомби в атаку на цель этого предмета. Возможно что этот предмет будет модификацией.

Ога, хомяки как его увидят сразу же раскормят его до 999999 хп. Они же нифига не читают (хотя есть иногда исключения)

109

Kakashi23 ну и классно! Хардкор :D

110

DemonoiD написал(а):

Kakashi23 ну и классно! Хардкор :D

Не, не вариант. Давай что-нибудь еще

111

Все доп. оружия сделать как модификацию к костюму/стандартному оружию. При нажатии F5 и т.п. (как выкрики) мы делаем выстрел из оружия которое купили. Делаем ограничение по патронам (постоянно закупать) и ограничение в одну модификацию доп. оружия. Если покупаем новое - старое сменяется.

112

DemonoiD написал(а):

Все доп. оружия сделать как модификацию к костюму/стандартному оружию. При нажатии F5 и т.п. (как выкрики) мы делаем выстрел из оружия которое купили. Делаем ограничение по патронам (постоянно закупать) и ограничение в одну модификацию доп. оружия. Если покупаем новое - старое сменяется.

Просто ненужный геморой)

113

Kakashi23
Удобство не лишний геморой. Всеравно сейчас или позже прийдете к отладке систем и увеличению удобства.

114

DemonoiD написал(а):

Kakashi23
Удобство не лишний геморой. Всеравно сейчас или позже прийдете к отладке систем и увеличению удобства.

Как раз-таки это менее удобно

115

Разве? Лучше засорять инвентарь, чем отдельно добавить ячейку?

116

DemonoiD написал(а):

Разве? Лучше засорять инвентарь, чем отдельно добавить ячейку?

Ну мне удобнее использовать предмет из инвентаря и самому прицеливаясь, чем через всякие ф5. И, возможно, будет система доп. инвентаря на 6 слотов (под оружие, препараты, всякий неиспользуемый шмот)

117

Дополнительный мод добавляющий тонны крови? :)

118

DemonoiD написал(а):

Дополнительный мод добавляющий тонны крови? :)

Эм... Куда еще? оО

119

Kakashi23 ну эм... мало :D Там литра не наберешь сейчас :)

120

DemonoiD написал(а):

Kakashi23 ну эм... мало :D Там литра не наберешь сейчас :)

Просто если делать, то делать умеренно и у меня нет идей, куда их пихать. Если имеешь таковые - говори, чо


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи