Хм... тогда просто дать атаку ядовитую :)
Тогда мили useless, потому что они редко забираются за баррикады)
Zombie Marsh 2 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи
Хм... тогда просто дать атаку ядовитую :)
Тогда мили useless, потому что они редко забираются за баррикады)
:( хм.... тогда делаем имбовски круто !!!! заинтриговал?
Мм, идея... На харде у всех мили тварей будет такая способность, а также всегда на 5-ом районе. Так сойдет?
Даем рандом способности каждому респавнившемуся зомби... от усиления атаки и защиты до яда... на выбор около 25 штук. И ???? PROFIT!!!
М, хорошая идея, вот только нужно это все будет сбалансить, а то будет очень сложно
да легко балансить)
Короче... новый тип зомби - много разных зомби = профит
Зомби увеличивает количество своего максимального здоровья, от нанесенного ему урона. При этом урон ему не наносится.
Чтобы он не был мего имбой, пока его не раскормили, появление таких делаем редким.
Убивается спец предметом, который заставляет бросаться всех окружающих зомби в атаку на цель этого предмета. Возможно что этот предмет будет модификацией.
Короче... новый тип зомби - много разных зомби = профит
Зомби увеличивает количество своего максимального здоровья, от нанесенного ему урона. При этом урон ему не наносится.
Чтобы он не был мего имбой, пока его не раскормили, появление таких делаем редким.
Убивается спец предметом, который заставляет бросаться всех окружающих зомби в атаку на цель этого предмета. Возможно что этот предмет будет модификацией.
Ога, хомяки как его увидят сразу же раскормят его до 999999 хп. Они же нифига не читают (хотя есть иногда исключения)
Kakashi23 ну и классно! Хардкор :D
Kakashi23 ну и классно! Хардкор :D
Не, не вариант. Давай что-нибудь еще
Все доп. оружия сделать как модификацию к костюму/стандартному оружию. При нажатии F5 и т.п. (как выкрики) мы делаем выстрел из оружия которое купили. Делаем ограничение по патронам (постоянно закупать) и ограничение в одну модификацию доп. оружия. Если покупаем новое - старое сменяется.
Все доп. оружия сделать как модификацию к костюму/стандартному оружию. При нажатии F5 и т.п. (как выкрики) мы делаем выстрел из оружия которое купили. Делаем ограничение по патронам (постоянно закупать) и ограничение в одну модификацию доп. оружия. Если покупаем новое - старое сменяется.
Просто ненужный геморой)
Kakashi23
Удобство не лишний геморой. Всеравно сейчас или позже прийдете к отладке систем и увеличению удобства.
Kakashi23
Удобство не лишний геморой. Всеравно сейчас или позже прийдете к отладке систем и увеличению удобства.
Как раз-таки это менее удобно
Разве? Лучше засорять инвентарь, чем отдельно добавить ячейку?
Разве? Лучше засорять инвентарь, чем отдельно добавить ячейку?
Ну мне удобнее использовать предмет из инвентаря и самому прицеливаясь, чем через всякие ф5. И, возможно, будет система доп. инвентаря на 6 слотов (под оружие, препараты, всякий неиспользуемый шмот)
Дополнительный мод добавляющий тонны крови? :)
Дополнительный мод добавляющий тонны крови? :)
Эм... Куда еще? оО
Kakashi23 ну эм... мало :D Там литра не наберешь сейчас :)
Kakashi23 ну эм... мало :D Там литра не наберешь сейчас :)
Просто если делать, то делать умеренно и у меня нет идей, куда их пихать. Если имеешь таковые - говори, чо
Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи