куда, в кого, кому и что я должен пихать? :О
Идеи
Сообщений 121 страница 140 из 166
Поделиться1222011-10-07 16:40:36
куда, в кого, кому и что я должен пихать? :О
ну ты же сам предложил добавить больше крови, а я не знаю куда еще, так что ты выбирай
Поделиться1232011-10-07 21:07:26
Фонтан нужно делать... фонтан :D Больше в разные стороны... хотя может из-за темноты я не наблюдаю крови?
Поделиться1242011-10-07 23:24:17
В варе есть фонтан крови? оО
Если дашь модельку - я подумаю)
Поделиться1252011-10-08 13:46:43
Короче... я тебе могу скинуть карту, которую я делал года 2-3 назад. Там как-то умудрился сделать такую кровяку, что позавидует любой маньяк :)
Поделиться1262011-10-08 19:48:26
Кидай, посмотрим
Поделиться1272011-10-08 22:54:04
очень долго искать... хм... найду скину. Там заключается в том, что кровь для туловища создается над головой. Так же можно отделить эффект крови мясника (разрыв его при смерти) от модели мясника. Весить будет 4-11кб но эффект существенный по красоте.
Поделиться1282011-10-10 22:48:26
1) Зомби при атаке которого, он создает 1го клона на 1сек.
2) Слизень после смерти разделяется на 2 мелких слизня
3) Горящие зомби :)
Поделиться1292011-10-11 06:10:50
2) Слизень после смерти разделяется на 2 мелких слизня
Это пойдет
Поделиться1302011-10-11 15:57:26
А остальное тебе лень делать :) Загоревшийся зомби же после огнеметчика - это абсолютно нормальное явление)
Поделиться1312011-10-11 16:16:01
Загоревшийся зомби же после огнеметчика - это абсолютно нормальное явление)
Во-первых он сдохнет после огнеметчика ой как быстро. Во-вторых аналоги камикадз есть. В-третьих - что он будет делать?
Поделиться1322011-10-11 19:27:49
бегать горящим и поджигать всех других зомби и врагов :) Так же после "перевоплощения" в горящего зомби можно давать ему доп. хп. чтобы он прожил лишних пару секунд)
Поделиться1332011-10-15 11:32:02
Система меткости
У каждого персонажа после выбора оружия появляется 3 способности. (Можно сдеалать в спелбуке, можно не видимыми), которые будут определять его меткость.
Попадание в голову - некий шанс который позволяет убить зомби мгновенно. Не действует на боссов и на слизь.
Попадание в руку - уменьшает скорость атаки на 50%. Не действует на слизь. На боссов в течении 3сек.
Попадание в ногу - уменьшает скорость передвижения на 50%. Не действует на слизь. На боссов в течении 3сек.
Как мы понимаем, что с пулемета попасть будет очень сложно по конечностям, так что у него эти шансы будут гараздо меньше, чем у автомата и различных лайзеров.
Так же можно дать такие же шансы зомби.
Отредактировано DemonoiD (2011-10-15 11:32:57)
Поделиться1342011-10-16 16:29:51
Было бы круто если бы вы прокомментировали эту идею :)
Поделиться1352011-10-16 19:00:07
Было бы круто если бы вы прокомментировали эту идею :)
Эм, я думал Uber прокомментировал. Ну как по мне хз как делать + если триггерно, то утечно + лишний гемор. А вот против хэдшота ничего не имею против. Может, ввести как бонус за ачивку или как имплант. Ну а зомби хватит и 5-10% уклонения.
Поделиться1362011-10-16 20:09:26
Хм... ну тогда жду изменений :) Будет пока отпуск что-ли О_о , пока вы с имплантами мучаетесь)
Поделиться1372011-10-16 20:23:06
DemonoiD, нам все еще нужны идеи имплантов первого уровня и идея последнего спелла нового класса (должна быть саппорт магия для союзников или себя)
Поделиться1382011-10-16 21:52:38
Сделайте реанимацию - мгновенное воскршение цели и все тут. Короче удар током в сердце союзника.
Чем импланты 1 отличаются от 2 и 3?)
Поделиться1392011-10-17 13:31:19
Сделайте реанимацию - мгновенное воскршение цели и все тут. Короче удар током в сердце союзника.
Он тебе не медик+не так часто умирают =)
Чем импланты 1 отличаются от 2 и 3?)
Импланты 3-его уровня - сильные и почти универсальные импланты, дорогие и мощные, самые необычные. Импланты 2-го уровня менее мощные и дешевле, некоторые из них - усиленные импланты 1-го уровня.
Импланты 1-го уровня самые дешевые и слабые.
В общем, они делятся по силе.
Поделиться1402011-10-17 16:26:47
Ну тогда дай имплантам 1 уровня просто "+1" к атаке и все... либо клонирование какое-нибудь, скорость передвижения на время и т.п.