Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи


Идеи

Сообщений 121 страница 140 из 166

121

куда, в кого, кому и что я должен пихать? :О

122

DemonoiD написал(а):

куда, в кого, кому и что я должен пихать? :О

ну ты же сам предложил добавить больше крови, а я не знаю куда еще, так что ты выбирай

123

Фонтан нужно делать... фонтан :D Больше в разные стороны... хотя может из-за темноты я не наблюдаю крови?

124

В варе есть фонтан крови? оО
Если дашь модельку - я подумаю)

125

Короче... я тебе могу скинуть карту, которую я делал года 2-3 назад. Там как-то умудрился сделать такую кровяку, что позавидует любой маньяк :)

126

Кидай, посмотрим

127

очень долго искать... хм... найду скину. Там заключается в том, что кровь для туловища создается над головой. Так же можно отделить эффект крови мясника (разрыв его при смерти) от модели мясника. Весить будет 4-11кб но эффект существенный по красоте.

128

1) Зомби при атаке которого, он создает 1го клона на 1сек.
2) Слизень после смерти разделяется на 2 мелких слизня
3) Горящие зомби :)

129

DemonoiD написал(а):

2) Слизень после смерти разделяется на 2 мелких слизня

Это пойдет

130

А остальное тебе лень делать :) Загоревшийся зомби же после огнеметчика - это абсолютно нормальное явление)

131

DemonoiD написал(а):

Загоревшийся зомби же после огнеметчика - это абсолютно нормальное явление)

Во-первых он сдохнет после огнеметчика ой как быстро. Во-вторых аналоги камикадз есть. В-третьих - что он будет делать?

132

бегать горящим и поджигать всех других зомби и врагов :) Так же после "перевоплощения" в горящего зомби можно давать ему доп. хп. чтобы он прожил лишних пару секунд)

133

Система меткости
У каждого персонажа после выбора оружия появляется 3 способности. (Можно сдеалать в спелбуке, можно не видимыми), которые будут определять его меткость.
Попадание в голову - некий шанс который позволяет убить зомби мгновенно. Не действует на боссов и на слизь.
Попадание в руку - уменьшает скорость атаки на 50%. Не действует на слизь. На боссов в течении 3сек.
Попадание в ногу - уменьшает скорость передвижения на 50%. Не действует на слизь. На боссов в течении 3сек.

Как мы понимаем, что с пулемета попасть будет очень сложно по конечностям, так что у него эти шансы будут гараздо меньше, чем у автомата и различных лайзеров.

Так же можно дать такие же шансы зомби.

Отредактировано DemonoiD (2011-10-15 11:32:57)

134

Было бы круто если бы вы прокомментировали эту идею :)

135

DemonoiD написал(а):

Было бы круто если бы вы прокомментировали эту идею :)

Эм, я думал Uber прокомментировал. Ну как по мне хз как делать + если триггерно, то утечно + лишний гемор. А вот против хэдшота ничего не имею против. Может, ввести как бонус за ачивку или как имплант. Ну а зомби хватит и 5-10% уклонения.

136

Хм... ну тогда жду изменений :) Будет пока отпуск что-ли О_о , пока вы с имплантами мучаетесь)

137

DemonoiD, нам все еще нужны идеи имплантов первого уровня и идея последнего спелла нового класса (должна быть саппорт магия для союзников или себя)

138

Сделайте реанимацию - мгновенное воскршение цели и все тут. Короче удар током в сердце союзника.

Чем импланты 1 отличаются от 2 и 3?)

139

DemonoiD написал(а):

Сделайте реанимацию - мгновенное воскршение цели и все тут. Короче удар током в сердце союзника.

Он тебе не медик+не так часто умирают =)

DemonoiD написал(а):

Чем импланты 1 отличаются от 2 и 3?)

Импланты 3-его уровня - сильные и почти универсальные импланты, дорогие и мощные, самые необычные. Импланты 2-го уровня менее мощные и дешевле, некоторые из них - усиленные импланты 1-го уровня.
Импланты 1-го уровня самые дешевые и слабые.

В общем, они делятся по силе.

140

Ну тогда дай имплантам 1 уровня просто "+1" к атаке и все... либо клонирование какое-нибудь, скорость передвижения на время и т.п.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи