Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи


Идеи

Сообщений 141 страница 160 из 166

141

DemonoiD написал(а):

Ну тогда дай имплантам 1 уровня просто "+1" к атаке и все... либо клонирование какое-нибудь, скорость передвижения на время и т.п.

Да, нужно что-то типа таких банальных

142

Ну так пройдись про предметам глазами - тысячи банальных! :)

143

DemonoiD написал(а):

Ну так пройдись про предметам глазами - тысячи банальных! :)

Дело в том, что там мало что подходит + можно придумывать не банальное. Например, 3-ий и 2-ой уровень имплантов.

144

1) Дальность видения (что-нибудь типо "ночного")
2) Палево невидимых юнитов
3) Снятие кд со способностей
4) Телепортация/прыжок

Герой заряжается электрической силой, увеличивая скорость своей атаки в 2 раза, так же на него перестают действовать какие-либо эффекты и все зомби вокруг него оглушаются. Вот и саппорт ульта)

145

Я говорил, что это не так просто? Ну так вот:

DemonoiD написал(а):

1) Дальность видения (что-нибудь типо "ночного")
2) Палево невидимых юнитов
3) Снятие кд со способностей
4) Телепортация/прыжок

1) Ненужно, т.к. нормальный радиус обзора есть, его вполне достаточно и давать больше - бессмысленно
2) Уже есть же обнаружитель
3) Имбово
4) Ненужно (уже обсуждали джет пак)

DemonoiD написал(а):

Герой заряжается электрической силой, увеличивая скорость своей атаки в 2 раза, так же на него перестают действовать какие-либо эффекты и все зомби вокруг него оглушаются. Вот и саппорт ульта)

Момент про увеличение скорости атаки в 2 раза порадовал, остальное - нет. Ведь вреных эффектов от зомби почти нет, да и обычно они за баррикадами. Саппорт ульта подразумевает помощь также и соратникам, а не только усиление самого себя

146

Помощь товарищам когда нет баррикад... или их прорвали. Помоему это саппорт.

147

DemonoiD написал(а):

Помоему это саппорт.

Секундное оглушение слабое, а постоянное есть у инжинера. Игроки должны сами помогать друг другу и придумывать различные ходы (например лед. стена+огненная стена, туррель инжа+синхронизатор огнеметчика и т.д.). Кстати, я обдумал твою идею и немного переделал. Вот альтернативный вариант:
"Указанный союзник связывается с героем свзяью, во время которой оба получают +к скорости атаки и передвижения. Связь разрывается, если они отходят друг от друга слишком далеко, либо время действия заканчивается"
Оставим мой или ты все же придумаешь еще альтернативу?

DemonoiD написал(а):

Помощь товарищам когда нет баррикад

Без баррикад в ZM2 O_O?!

148

Оставим твой, ибо лень придумывать :)
Но у тебя получается слишком много однообразных бафов то на зону, то между игроками. Задумайся :) У огнеметчика есть такая же чудо штука...

149

DemonoiD написал(а):

Но у тебя получается слишком много однообразных бафов то на зону, то между игроками. Задумайся :) У огнеметчика есть такая же чудо штука...

Новый класс будет усиливаться скорость атаки очень сильно + увеличивает скорость передвижения. Ограничение - должно быть 2 игрока как минимум. А у огнеметчика увеличивает не очень сильно, действует на тех, кто внутри. Ограничение - уменьшение скорости передвижения. Но если тебя это не убедило, то придумай свое)

150

может все же сделаем взаимодействие с окружением? :)

151

Больше расскажи

152

Ну... Канистры с бензином, при попадании в которые возникает взрыв. Различные объекты для исследования ну и т.п. и т.д.

153

http://www.hiveworkshop.com/forums/skins-552/zombie-wolf-blp-119285/?prev=search=wolf&d=list&r=20
Можно как-нибудь уменьшить раза в 4 вес и вставить в карту? :) Просто этот волк такой милашка :D

154

DemonoiD написал(а):

Ну... Канистры с бензином, при попадании в которые возникает взрыв. Различные объекты для исследования ну и т.п. и т.д.

Канистры с бензином, как я уже говорил, будут в 1.17-1.18+. А какие объекты для исследования ты имеешь ввиду?

DemonoiD написал(а):

Можно как-нибудь уменьшить раза в 4 вес и вставить в карту? :) Просто этот волк такой милашка :D

Хз, это к Uber

155

Няшек в карте не потерпим, т.к, она суровая и челябинская.

156

Kakashi23
Ну... образец слизи слизня. Либо плоть зомби. В общем все-то что выползло из лаборатории, либо возникло после нее. Возможно обыск трупов, машин на наличие ксорбиума или аптечек и остальной нямки. Сбор слизи и образцов плоти можно сделать как дополнительное задание. Так же есть вариант при использовании "Ксорбиума" и других препаратов давать краткую историю/справку по ним. О придумывании тонн текста я позабочусь... хотя если меня утащит Stronghold 3 в пучину создания крепостей, то я не виноват)

157

Uber
я видел эту няшку в игре. Выглядит эпично! Эпичная няшка - это почти как пчела с вундервафлей! О_о" Неожиданно и креативно...

158

Так же есть предложение по созданию тайного уровня :) Действие будет проходить в лаборатории по выведению вируса. Побегать, пострелять там. Ну и спасти мир заодно :)

159

DemonoiD написал(а):

Так же есть предложение по созданию тайного уровня :)

На карте места нет для этого

160

Хм... тогда такой вариант. Давать ссылку на скачивание дополнительной карты :) Ну или новой версии. Естественно за прохождение карты и/или выполнения какого-либо достижения.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи