Для меня огромным недочетом кажется распределение предметов. Нужно распределить броню по классам и запрещать тому же медику носить тяжелую броню. Особенно остро состоит вопрос с предметами, добовляющими атаку или шанс крита. Если юнит стреляет раз в секунду, нанося большой урон, то этот предмет ему дает 1/3 атаки в начале. Но у тех кто атакует несколько раз в секунду, предмет дающий дополнительно 14ед. урона становится имбой. Все зомби ложаться за секунду. С шансом крита, все так же, как и с предметами повышающими атаку. Штурмовику он вообще бесполезен (крит не стакается). А значит, предметы атаки тоже надо разделять по классам.
Так же запрещать носить две брони/предмета урона одновременно. А лучше вообще создать спелбук, куда эти улучшения будут помещаться.
Отредактировано DemonoiD (2011-09-04 19:36:22)