Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Недочёты » Предметы


Предметы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Для меня огромным недочетом кажется распределение предметов. Нужно распределить броню по классам и запрещать тому же медику носить тяжелую броню. Особенно остро состоит вопрос с предметами, добовляющими атаку или шанс крита. Если юнит стреляет раз в секунду, нанося большой урон, то этот предмет ему дает 1/3 атаки в начале. Но у тех кто атакует несколько раз в секунду, предмет дающий дополнительно 14ед. урона становится имбой. Все зомби ложаться за секунду. С шансом крита, все так же, как и с предметами повышающими атаку. Штурмовику он вообще бесполезен (крит не стакается). А значит, предметы атаки тоже надо разделять по классам.
Так же запрещать носить две брони/предмета урона одновременно. А лучше вообще создать спелбук, куда эти улучшения будут помещаться.

Отредактировано DemonoiD (2011-09-04 19:36:22)

2

DemonoiD написал(а):

Для меня огромным недочетом кажется распределение предметов. Нужно распределить броню по классам и запрещать тому же медику носить тяжелую броню. Особенно остро состоит вопрос с предметами, добовляющими атаку или шанс крита. Если юнит стреляет раз в секунду, нанося большой урон, то этот предмет ему дает 1/3 атаки в начале. Но у тех кто атакует несколько раз в секунду, предмет дающий дополнительно 14ед. урона становится имбой. Все зомби ложаться за секунду. С шансом крита, все так же, как и с предметами повышающими атаку. Штурмовику он вообще бесполезен (крит не стакается). А значит, предметы атаки тоже надо разделять по классам.
Так же запрещать носить две брони/предмета урона одновременно. А лучше вообще создать спелбук, куда эти улучшения будут помещаться.

Все к Uber`у, т.к. все это по балансу (вообще была система брони, решили отказаться)

3

ну так пусть посмотрит и ответит)

4

Его на сайте нету >.<

5

Kakashi23 написал(а):

Его на сайте нету >.<

тогда будь посредником, между мной и им ^_^

6

Я уже создал тему в админке, какие нужно посетить темы

7

DemonoiD написал(а):

Так же запрещать носить две брони/предмета урона одновременно.

Было уже, отказались. Чем тебе плохи две брони? При уроне зомби 180-250 на последних уровнях, а боссы 300-900 броня сильно не поможет.

DemonoiD написал(а):

Если юнит стреляет раз в секунду, нанося большой урон, то этот предмет ему дает 1/3 атаки в начале. Но у тех кто атакует несколько раз в секунду, предмет дающий дополнительно 14ед. урона становится имбой. Все зомби ложаться за секунду. С шансом крита, все так же, как и с предметами повышающими атаку.

Таких классов кроме гренадёра нет. И ему крит или стун не нужен - у него огромная атака, есть радиус поражения и дальность нифига себе. Он может убивать одинаково с другими. Его урон на 30 лвл 250-350. Даже при том, он сложный в управлении.

8

Uber давай не будем "вот на 40лвл все норм! ну и пусть что первое время он имба" Дисбаланс на любом уровне очень сильно влияет на игру. Я понимаю что лишняя работа, но то что вытворяет инженер в начале - за рамками понимания. Причем если ты не общаешься по скайпу с теми с кем играешь, то эти деньги не пойдут в общую копилку команды. Этот инженер накупит себе аптечек и будет буквально один стоять на следующих уровнях.

9

DemonoiD написал(а):

Причем если ты не общаешься по скайпу с теми с кем играешь, то эти деньги не пойдут в общую копилку команды. Этот инженер накупит себе аптечек и будет буквально один стоять на следующих уровнях.

Хз, обычно прошу - с радостью делятся

10

Kakashi23 просто у нас разные часовые пояса... либо ты гипнотизер о_О"

11

Может я правильно прошу)

12

Kakashi23 типо моя наглость мешает мне?) Нееет... давайте балансируйте на всех уровнях сложности предметы ^_^ Я не хочу унижаться перед еретиками =О

13

DemonoiD написал(а):

Нееет... давайте балансируйте на всех уровнях сложности предметы ^_^ Я не хочу унижаться перед еретиками =О

Хотели сделать такую штуку, чтобы по мере прохождения районов открывались новые итемы. Если Uber одобрит, то, возможно, запилю

14

Сделайте просто итем+улучшение для итема. Войдет всего в один лишний предмет, но удобства будет в разы.
Короче система обычной заточки =)

15

http://rghost.ru/20528081 Программа подсчитывает статы героев. Использование - отлично помогает балансировать героев между собой и крипами.

16

DemonoiD написал(а):

http://rghost.ru/20528081 Программа подсчитывает статы героев. Использование - отлично помогает балансировать героев между собой и крипами

Ясно. В будущем, будем пользоваться

DemonoiD написал(а):

Сделайте просто итем+улучшение для итема.

Выставим на обсуждение на XGM позже.

Закрыто


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Недочёты » Предметы