Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » [Новый класс]


[Новый класс]

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Связан с электричеством
                                               
Класс, обладающий немалым уроном, в тоже время очень сильно замедляет противника. Идеальный выбор против быстротекущего потока зомби.
                                           
Плюсы:
- Немалый урон
- Очень сильное замедление
- Сильная пассивная способность

Минусы:
- Малая дистанция боя
- Неэффективен в одиночку
                                       
Оружие: пром. лазер или шокер (замедляет)
                                     
Способности:
Пассивная: каждую секунду наносит Nед. урона врагам.

1. Шоковая граната - кидает в указанную точку шоковую гранату, которая наносит [125>250>375] ед. урона, после взрыва оставляет электрополе. Все попавшие в него юниты замедляются на [30>40>50]%. Время действия - [8>10>12] сек.

2. Высоковольтный генератор - в указанной точке устанавливает высоковольтный генератор. Все попавшие в него юниты будут получать урон, снижая скорость передвижения на [8>16>24]%.

3. Перегрузка - раз в [15>11>7] сек. выпускает цепную молнию, которая скачет от врага к врагу, нанося [75>130>185] ед. урона.

4. ???

2

Kakashi23 написал(а):

Высоковольтный генератор - в указанной точке устанавливает высоковольтный генератор. Все попавшие в него юниты будут получать урон, снижая скорость передвижения на [8>16>24]%.

Давай всем такие способности дадим... одного инженера же мало.

4) электро нова) Расходящаяся от точки на несколько метров.

3

DemonoiD написал(а):

4) электро нова) Расходящаяся от точки на несколько метров.

Подробнее

4

Введи на хгм нова и поймешь все :)

5

Тема закрыта, ибо нефиг.
Думаю, вы и сами понимаете почему.

6

Uber написал(а):

Тема закрыта, ибо нефиг.
Думаю, вы и сами понимаете почему.

Ненене, тему пока не закрываем, придумываем 4-ый спелл

7

Прежняя идея класса откинута.

Есть новое предложение. Я несколько переосмыслил ближний бой.

Класс: Технодроид.
Роль в команде: поддержка (суппорт), танк.
Сложность менеджмента: Особая (даже в списке выбора класса он будет в стороне).
Тот самый технодроид инженера, только улучшенная боевая модель. Ближнего боя. Задача - помогать игрокам, а не убивать зомби (хотя, в ближнем бою с атакой 200-300 он будет крайне полезен).
Способности: Пока не озвучиваю. Но, дам понять, что они способствуют выживанию персонажа в ближнем бою и общему улучшению.
Доступное оружие: Плазменные и боевые кулаки.
Особенности: ближний бой, ремонт, самоулучшение (не геройское, а посредством выбора способностей, от которых зависит его внутренняя комплектация, см. ниже), быстрое перемещение. Инженеры могут ремонтировать технодроида (наноботы тоже). Паразиты не могут его заразить, его нельзя отравить или оглушить.

Технодроид не может использовать предметы (аптечки, например), поскольку весь инвентарь уже будет изначально забит предметами (для лечения, там, оружие какое) и их нельзя выкинуть. Это - его начальная комплектация. При прокачке способностей его предметы буду заменятся на более мощные, в зависимости от прокачаной способности (например, способность "обновить систему авторемонта" с каждым уровнем заменяет предмет-аптечку на более мощную. И так же для боевых систем, здоровья и защиты, и чего-то там ещё).
Ксорбиум ему не нужен, тек что все его предметы, которые можно использовать, будут просто иметь перезарядку.

Действительно, тема для обсуждения.

8

Если такой ближний бой, то я за. Я так понял, что у него 6 способностей вместо 4-ех? И как ты планируешь реализовать лечение с помощью ремонта?

Uber написал(а):

Прежняя идея класса откинута.

Что мешает выпустить электро класс в последующих версиях?

А так мне нравится это идея.

9

Возможно ему еще нужно заряжаться от источников питания? :) Чтобы под гиганской толпой инженеров тупо всех не сносил?)

10

DemonoiD написал(а):

Возможно ему еще нужно заряжаться от источников питания? :) Чтобы под гиганской толпой инженеров тупо всех не сносил?)

Дыг, круто же.

11

Kakashi23 написал(а):

Если такой ближний бой, то я за. Я так понял, что у него 6 способностей вместо 4-ех? И как ты планируешь реализовать лечение с помощью ремонта?

Предметы. Всё в предметах. 4 способности только улучшают определённые предметы. С их помощью можно и лечится и тд.

12

Есть вариант сделать save/load с загрузкой очков, которые набил в прошлой игре и выставить цену этому герою.
Способность: взять зомби в руку (при этом защита дроида увеличивается на 10, а скорость атаки уменьшается на 30%). Пока не нанесется урон равный количеству хп у взятого зомби, тот будет защищать дроида. При нанесенном уроне, зомби развалится в руках дроида. Так же появляется возможность кинуть зомби. Когда он встретит препятствие (будь-то стена или зомби) он разобьется, застанив всех вокруг и нанеся урон равный своему здоровью.

13

Модификация для дроида - встроенный маленький машинариум (с аптечками и другими расходниками)
ПС: А если бы вы комментировали мои идеи было бы совсем хорошо :)

14

Это Uber предложил, я не могу оценивать его "творение", поэтому это он должен комментировать имхо

какой я злодей, все на него скинул >:)

15

Kakashi23 написал(а):

какой я злодей, все на него скинул >:)

А электрокласса не будет, какой я злодей >:)

16

Uber написал(а):

А электрокласса не будет, какой я злодей >:)

И все же где-то в будущем я его вижу... Конечно, далеко, но все же

17

Хм... какие вы злодеи не дали комментариев, а стали разводить холивар

18

Не обязательно отвечать на комментарии, достаточно их наличие, чтобы было откуда списать.

19

Разрыв мозга >_< Каждый о чем-то о своем. Либо вокруг меня шизофреники?


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » [Новый класс]