Если делать, то каков будет геймплей? Есть уже план?
[Геймплей]
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22011-10-01 13:21:24
Какой план, ты о чём вообще?
Поделиться32011-10-01 13:22:58
Ну общий концепт разработки. Или все придумываешь по ходу работы?
Поделиться42011-10-01 13:40:02
Я ждал концепта от вас.
Поделиться52011-10-02 12:48:01
а меня типо предупредить не круто? :)
Поделиться62011-10-02 13:47:13
Как бы эта тема для этого и сделана) + Uber только вчера это предложил вроде
Поделиться72011-10-02 13:50:50
Так что подробно от меня требуется?)
Поделиться82011-10-02 13:55:37
Хз, нужно у Uber`а спрашивать, он все это затеял. А так можешь пока импланты для Zm2 придумывать)
Поделиться92011-10-03 00:28:25
Стоп, срочно переносим обсуждение в админку, нужно позвать Факова.
Поделиться102011-10-20 18:35:54
Вот смотрите: если найти кому отдать раскрутившийся проект ZM2 (при условии, что человек проверенный и очень очень в падлу делать нынешний, сделано все что можно), то вот моё предложение
Мы всегда берем военных, но это не правильно. Что если сделать survival?
Краткое изложение идеи:
У каждого игрока есть герой. Но пока он не пройдет систему "регистрации в городе", а именно не распределит статы и не выберет профессию, его не пустят в зону заражения.
Даем каждому игроку по 15 очков навыков. Он их распределяет по трем характеристикам: сила, ловкость, интеллект. Максимально можно вложить в одну характеристику 10 очков. Так же нету бонуса атаки за основную характеристику.
Когда все это игрок проделал, ему предлагается следующее меню, а именно выбор профессии. Тут он выберет себе профессию (ограничение характеристик имеется. Нельзя стать медиком, если у вас меньше 7 интеллекта)
После этого ему дается спелбук в котором будут все его баффы и анбаффы за выбранные характеристики. К примеру с 0 интеллекта, он получит пассивную способность "Даун", которая сделает всех зомби к нему союзными (но они так же атакуют его как и всегда) и очень ограниченный ассортимент оружия и предметов крафта. Но зато игрок может очки интелекта кинуть в силу, и получить бонус к атаке в ближнем бою. Или например набрав каких-нибудь 8 силы, он получит пассивную способность "Бычье здоровье", которое соответственно увеличит его выживаемость.
Ну вот мы в городе. По каким законом же все здесь обстоит?
День - священное время суток. Мародерствовать быстро и грамотно.
Ночь - отбиваемся от тысяч зомби, которые готовы закусить нами на каждом повороте. Естественно прячась за баррикадами в каком-либо здании, или долго и упорно бегая по улице, раздавая на право и на лево лопатой из савхоз магазина.
Крафт можно описать в нескольких словах "Сломать стул, чтобы собрать копье/баррикаду/Бензопилу/Ядерную установку в зависимости от интеллекта.
Типы атак разделяются шансом на попадание в какую-либо часть тела. Основывается на ловкости. Урон от дальнобойнего оружия так же основывается на ней.
Все дома одноэтажные и оформлены по своему вещами, которые мы будем использовать в крафте.
Без еды и здорового сна - не прожить. Днем мы должны набрать побольше еды, чтобы не умереть с голоду ночью. Постоянно сменять патрули товарищей, которые вот вот и упадут от недостатка сна.
Уровней нету. Единственное что определяет нашу индивидуальность - то что мы выбрали в самом начале.
Ресурсы (еда, предметы обихода) не восстанавливаются. И их надо грамотно распределять между собой.
Цель карты - прожить как можно дольше. Так же возможны альтернативные концовки (спасение спецназом и т.п.) За прохождение начисляются очки, которые чуть позже открывают нам некий контент.
А так же возможность стать человеком, который кушает зомби и тем самым дождется этого самого спецназа точно :D
Отредактировано DemonoiD (2011-10-20 18:36:16)
Поделиться112011-10-20 22:37:46
Что если сделать survival?
Дальше не читал. Ибо я сразу предложил сурвивал со своими изюминками :D
(Конечно, читал, но у нас уже выработался концепт геймплея. Но, некоторые идеи, возможно, и будут взяты из этой горы текста)
Поделиться122011-10-21 16:18:49
Uber
Откуда я мог знать про сурв? :) В этой теме я вообще ничего такого не нашел. От меня что-то скрывают? :D
Я токо вчера понял что это о zm3 :) Я ппц слоупок ^_^
Поделиться132011-10-21 19:11:05
Откуда я мог знать про сурв? :) В этой теме я вообще ничего такого не нашел. От меня что-то скрывают? :D Я токо вчера понял что это о zm3 :) Я ппц слоупок ^_^
Ну, мы его в подфоруме на хгм обсуждали, так получилось. Пока особо нет времени его разрабатывать (работа, командировки, сессия), но концепт уже есть. Если что наметится - мы примем тебя в проект ZM.
Поделиться142011-11-04 16:05:17
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=51645 - паника! Кто-то пытается сделать карту на выживание. Но мы то знаем... *trollface*
Поделиться152011-11-04 20:13:12
Не конкурент.
Поделиться162011-11-04 20:14:19
Uber
А я что сказал? В капитаны заделался? :D
Поделиться172011-11-04 20:17:26
Не конкурент