"...слово "Болото" в названии применяется не напрямую, имеется ввиду топь безвыходности
и отчаяния, в которую попадают герои, во всепоглощающие орды зомби...
Ну, или я снова перепутал слова "March" и "Marsh" :D"

Uber в поисках глубинного смысла.

Разработка
ZombieMarshTeam
- Uber - разработка карты, ландшафт, системы, работа в РО, модели, дизайн, идеи, баланс.
- Kakashi23 - главный тестер, контроль качества, идеи, баланс, доработка новых версий.
- Fakov - руководитель команды, идеи, сценарий.
- Хенк - моделлер.
- Rescuer - идеи.
Отдельное спасибо
- Кет'у, за отличную модель дроида.
- Также тем, ники которых мы не знаем, но материалы которых используются в карте.

Сюжет
Ядерная зима - все самое страшное позади, теперь просто медленная смерть. Все бы хорошо, но если бы эта смерть распространялась бы на все живое, в радиусе тысячи километров...
Взрыв камня, который в свое время был прозван по ошибке Моментарумом, не пропал бесследно. Ученые не учли тот факт, что возникающий при взрыве камня пространственный коллапс создает эффект телепорта и тем самым позволяет передать информацию в один конец. Именно так смертоносный вирус попал на одного из миротворцев, именно так он его убил и появился в крупном городе, с населением тысяч человек. Ошибка ученых стоила в последствии жизни целому городу людей, и оставлять это без внимания власти не собирались.

Экстренный конгресс по безопасности наций почти единогласно решил стереть город с лица земли, тем самым просто уничтожив все мертвое в нем. Ядерная бомба была сброшена, но к сожалению неудача настигла ученых и здесь: разрушенный до основания город скрывал в себе толпы мутировавших и выживших, обгорелых и разлагающихся трупов. Конечно, многие ходячие мертвецы погибли, но это было незначительное число: в городе было сконцентрировано достаточное количество тварей для продолжения разноса заразы.

Радиация породила новые формы жизни, первыми на мутацию подверглись микроорганизмы, повлиявшие на дальнейшее развитие событий. Теперь город наполняют не просто мутанты, а мутировавшие зомби, готовые разносить заразу самостоятельно, отлавливая живых теплокровных.

Не трудно догадаться, что пустив эту проблему на самотек, можно успешно уничтожить все живое на земле, но этого нельзя допустить. Искоренить вирус вторым ядерным ударом не возможно - так или иначе микроорганизмы выживут, и разлетаясь от радиоактивной волны на тысячи миль от эпицентра, продолжат разносить заразу.

Ученые разработали теоретически успешный способ уничтожения вируса. Любой вирус так или иначе не в ладах с ионизированной окружающей средой: после попадания в заряженную атмосферу вирус просто становится не дееспособным и не в силах распространять заразу. Но как электрифицировать воздух целого города?

Для этого в город были сброшены специально разработанные энергоблоки: электронно-ионные установки, генерирующие ионизированное поле в атмосфере. Каждый энергоблок издает радиоволны на разной частоте, для более лучшего разгона генерируемых ионизированных частиц. Но при падении на землю(возможно также по причине атак самих вурдалаков) энергоблоки были отчасти повреждены, и что самое главное - требовали физического запуска работы(это был технический недочет конструкций энергоблоков, связанный с опасением выключения энергоблоков при десантировании на землю), отчего огромные инвестиции оказались под угрозой уничтожения.

Для решения проблемы был разработан дроид, ориентированный строго на работу с энергоблоками. Но разработанный дроид был полностью уязвим, и не имел никакой физической защиты от простых упырей. Для этого в операцию по запуску работоспособности энергоблоков был включен специальный отряд воинов, под кодовым названием "Миротворцы". Это секретное подразделение, созданное совместно церковью и армией, готовило бойцов для борьбы с потенциально возможным противником - мутантами и зомби. Задачей отряда в данной операции была максимальная защита работающего дроида...
Момент Истины?

Особенности карты
- По-своему уникальный в своём классе геймплей.
- Зависимость от тимплея - команда из игроков-одиночек ничего не добьётся и быстро проиграет. Именно поэтому рекомендуется играть в команде знакомых вам игроков.
- Приятный глазу, хорошо продуманный ландшафт.
- Система ВвК (взнос в команду). На мультиборде для каждого игрока отображается процент, насколько тот или иной игрок полезен команде среди всех остальных игроков. Если вы получили наибольший процент - поздравляем, вы лучший командный игрок.
- Достижения (ачивки) - можно получить за самые различные действия, например убийство наибольшего количества зомби. Каждое достижение - уникальное, его может получить только один игрок. За большинство достижений вы получите денежную награду и дополнительные очки ВвК.
- Малый вес. Мы поставили себе цель, чтобы вторая часть не превысила размер первой в 2.3 мб. На данный момент карта весит 1.41 мб.

Описание геймплея
- Цель игры состоит в последовательной активации пятнадцати станций, разбросанных по всему городу Смерти, с помощью ремонтного дроида. Любой из игроков может подойти к любой станции, выделить её и выбрать команду "Начать активацию". Ремонтный дроид, защита которого является главной задачей игроков, отправится к указанной станции и начнёт её активацию. Это потребует некоторого времени (3 минуты). Активация привлекает целые орды зомби к дроиду, потому игроки должны организовать вокруг него оборону и защищать его любой ценой.
- Если дроид уничтожат, или все игроки будут мертвы в один момент (после смерти ваш герой воскрешается спустя 20 секунд), то вы проиграете игру. Если же вы удачно отбились, сможете продолжить свой путь к следующей станции.
- Город Смерти условно поделен на 5 районов, от лёгких к сложным. В каждом районе есть по три станции. Во время активации **каждой последней станции в районе** (или, по сути, каждой третей) на вас, помимо обычных зомби, нападёт босс. Проход в новый район откроется после окончания обороны этой станции и смерти босса.
- Ландшафт сконструирован таким образом, что каждое место обороны позволяет вам применять различные тактические ходы. Грамотная постройка баррикад даст вам преимущество, так как герои не сильно живучие и должны избегать ближнего боя.
- На карте всего один магазин - машинариум. В нём вы сможете купить всё, что вам может понадобится в бою - оружие, различные гаджеты, препараты и т.п. С переходом в новый район машинариум автоматически переносится туда. Его легко найти на мини-карте. В игре практически нет предметов, на которые стоит копить деньги. Потому после каждой обороны, можете смело тратить их все - в бою может пригодится всё.

Описание игровых классов
Вам на выбор будут доступны шесть различных игровых классов, как и в первой части. Каждому классу на выбор доступно по два вида оружия - от них зависит тип атаки вашего героя. Каждое оружие имеет свои плюсы и минусы, так что вы сможете выбрать себе то, что больше подходит вашему стилю игры.
Итак, сами классы:

Штурмовик
Роль в команде - танк (вторичная роль - ДД).
Сложность менеджмента: Низкая
Не смотря на название, штурмовики крайне хороши в обороне позиций, благодаря своему боевому опыту. Они сплочают команду, поддерживают боевой дух и дают распоряжения, помогают команде действовать эффективнее.
Способности: Меткость, Боевой дух, Сигнальная шашка, Вызвать подкрепление.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и шестистволка.
Особенность: Повышенная защита и здоровье.

Инженер
Роль в команде - поддержка (суппорт): суммонер.
Сложность менеджмента: Средняя
Мало какая команда обходится без инженера. Они способны ремонтировать и вызывать различную технику, а также строить баррикады.
Способности: Мини-тесла, Установить турель, Ремонтный дроид, Построить укрепление.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и технический лазер.
Особенность: Ремонт.

Медик
Роль в команде - поддержка (суппорт): хил, баффер.
Сложность менеджмента: Средняя
Хорошая команда просто обязана иметь хотя бы одного медика, они не дают команде погибнуть в критический момент. Способности медика делают его практически незаменимым на поле боя, особенно, когда дело касается заживлению ран.
Способности: Лечение, Доза ксорбиума, Адреналин, Медицинский центр.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и узи.
Особенность: Повышенная регенерация здоровья и ксорбиума (маны), увеличенное поле зрения, повешенная скорость бега (если оружие - узи).

Огнемётчик
Роль в команде - ДД (вторичная роль - танк).
Сложность менеджмента: Низкая
Когда дело касается массового уничтожения зомби, на подмогу приходят огнемётчики. Особенная броня и тяжёлое вооружение делают их неповоротливыми машинами убийства.
Способности: Огненная стена, Поле синхронизации, Подземный взрыв, Импульсная защита.
Доступное оружие: Огнемёт и промышленный лазер.
Особенность: Максимальное среди всех классов здоровье, поджигание земли (для огнемёта), оглушение (для промышленного лазера).

Физик
Роль в команде - поддержка (суппорт): масс маг.
Сложность менеджмента: Высокая
Физик - элитный класс, крайне зависим от ксорбиума (маны). Его экзотические способности могут оказаться крайне полезными на поле боя, так что им не следует пренебрегать. Недостатком является то, что ему требуется очень много ксорбиума для своих способностей, но они довольно сильны и полезны.
Способности: Гипноз, Защитное поле, Ледяной след, Ловушка.
Доступное оружие: Стандартная винтовка и замораживающая пушка.
Особенность: Повышенная регенерация ксорбиума (маны), способность видеть аномалии, замедление (для замораживающей пушки).

Гренадёр (Гранатомётчик)
Роль в команде - поддержка (суппорт): AOE-урон.
Сложность менеджмента: Высокая
Класс, который наиболее эффективен против больших скоплений врагов, но в то же время, самый хрупкий. Обладая большой дистанцией ведения боя, он может прикрывать товарищей по команде, оставаясь невредимым.
Способности: Липкая граната, Артобстрел, Увеличение дальности стрельбы, Искажатель времени.
Доступное оружие: Ручной гранатомёт и РПГ.
Особенность: максимальная дальность ведения огня, урон по области.

Игровые команды
Эти команды может вводить лидер игры (**не красный**, а первый игрок в общем списке или мультиборде).

-start: Принудительно начать игру, пока игроки не выбрали героев. Тому, кто не сделал выбор, даётся 15 секунд на выбор, после чего ему выдадут случайного героя (может использоваться для выбора случайных героев). Можно ввести до начала игры.
-hdcr: Мод для самых упоротых игроков. Радикально повышает сложность игры. Можно ввести в любой момент.
-meat: Просто убирает кровь из игры. Можно ввести в любой момент.
-rX, где X - число от 2-х до 5-ти. Сразу переносит игроков в район с этим номером. Можно ввести после начала игры (не во время обороны) и только один раз.
-toff: Отключает подсказки (Tips). Можно ввести в любой момент.

Скриншоты и видео
Видео, демонстрирующее геймплей при фуллхаусе
http://www.youtube.com/watch?v=jYgSiU0bfko

Тема на форуме xgm