Zombie Marsh 2 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи


Идеи

Сообщений 41 страница 60 из 166

41

СЭВ - может быть назвать "нового героя" или БЭВ.

42

Kakashi23  проще дать карту ^_^ у меня там была битва дворфов)

43

Слишком длинное, нужно что-то короткое, простое, но в то же время емкое

44

Kakashi23 так и напиши СЭВ/БЭВ и все) Расшифровка? кому она нужна?)) Может быть только в описании героя на xgm)

45

DemonoiD написал(а):

Kakashi23 так и напиши СЭВ/БЭВ и все) Расшифровка? кому она нужна?)) Может быть только в описании героя на xgm)

Нет, сочтут за идиотизм) Они же не знают, что мы тут пишем

46

Трансформаторы. По улицам города будут раставленны трансформаторы, которые отвечают за работу машинариумов, фонарей и других электрических приборов. Данный СЭВ или Инженер, должен полазить в трансформаторе, чтобы врубить данные объекты.

Создать общественные здания, кафе, заводы и т.п. А то все здания у вас - жилые. И город от этого кажется игрушечным. Не хватает вывесок, машин, мусора...

47

Kakashi23 САС - сочли за идиотизм? а Америка пользуется...)

48

DemonoiD написал(а):

за работу машинариумов

Он независим, у него собственный генератор

DemonoiD написал(а):

фонарей

На карте куча фонарей, нужно будет все эффекты заменить X_X Муторно же

DemonoiD написал(а):

Данный СЭВ или Инженер, должен полазить в трансформаторе, чтобы врубить данные объекты.

В первой части самым "рулящим" классом был инжинер. Взял его - ты победил. Во второй части мы пытаемся избежать этого. Поэтому такого делать нельзя. Вдруг никто не возьмет ни инжинера, ни "СЭВ". Что тогда?

49

DemonoiD написал(а):

Kakashi23 САС - сочли за идиотизм? а Америка пользуется...)

Мы же не пишем "Солдат огнеметательных войск" (ололо) или "Боец элитного отряда", а просто и понятно - огнеметчик и штурмовик)

50

Kakashi23 написал(а):

"Солдат огнеметательных войск" (ололо)

вот так и назови)

Kakashi23 написал(а):

Он независим, у него собственный генератор

который резко вышел из строя/кончился

Аптечки должны востанавливать здоровье постепенно, а не сразу все.

Фраза "здесь есть живые?" "здесь кто-нибудь есть?" может привлечь зомби либо помочь найти в развалинах выживших)

Отредактировано DemonoiD (2011-09-04 13:26:13)

51

DemonoiD написал(а):

Аптечки должны востанавливать здоровье постепенно, а не сразу все.

Тогда играть вообще не захочется

DemonoiD написал(а):

Фраза "здесь есть живые?" "здесь кто-нибудь есть?" может привлечь зомби либо помочь найти в развалинах выживших)

Я еще не делал фразы)

52

В сложности hard запретить воскрешение, чуть-чуть уменьшить количество зомби, но увеличить их атаку. А вообще воскрешение лучше во всех режимах убрать и дать способность медику/предмет воскрешающий игроков. Так же на сложности hard уменьшить дальность зрения.

53

DemonoiD написал(а):

В сложности hard запретить воскрешение, чуть-чуть уменьшить количество зомби, но увеличить их атаку. А вообще воскрешение лучше во всех режимах убрать и дать способность медику/предмет воскрешающий игроков. Так же на сложности hard уменьшить дальность зрения.

Баланс = Uber

54

ясно ясно)
Постоянный спавн зомби нужен. А то когда робот идет до следующей точки, его не нужно совсем охранять. А так бы пришлось делиться на две группы (одна стоит на точке, другая провожает робота)
Сделать дроиду инвентарь, куда можно складывать тех же нанороботов, чтобы дроид сам их использовал.
Переместить нанороботов в машинариуме в отдел относящийся к дроиду.

ПС: возможно выкидывает из-за огромного количества звуков или эффектов. Так же может из-за долгого разложения трупов.
ПС2: я бы поставил постоянно на музыку "Ambrella" из Resident Evil. Да, займет место, но создаст очень хорошую атмосферу.

55

DemonoiD написал(а):

Постоянный спавн зомби нужен. А то когда робот идет до следующей точки, его не нужно совсем охранять. А так бы пришлось делиться на две группы (одна стоит на точке, другая провожает робота)

Было - убрали

DemonoiD написал(а):

Сделать дроиду инвентарь, куда можно складывать тех же нанороботов, чтобы дроид сам их использовал.Переместить нанороботов в машинариуме в отдел относящийся к дроиду.

Не нужно

DemonoiD написал(а):

ПС: возможно выкидывает из-за огромного количества звуков или эффектов. Так же может из-за долгого разложения трупов.

Наврядли

DemonoiD написал(а):

ПС2: я бы поставил постоянно на музыку "Ambrella" из Resident Evil. Да, займет место, но создаст очень хорошую атмосферу.

Хз хз, сомнительно

56

Kakashi23
Больше всего кажется что из-за звуков или из-за гиганского количества тригерров включенных в одно время (начало активации блока/конец активации) На это стоило бы проверить, т.к. даже в одиночной подлагивает в этот момент.

57

DemonoiD написал(а):

Больше всего кажется что из-за звуков

Реали? Я даже систему звуков не запилил -_-

58

Kakashi23 написал(а):

Реали? Я даже систему звуков не запилил -_-

Ну все происходит в один момент. Все звуки включаются вместе с тригеррами. Так что возможно звуки - последняя капля.

Так как зомби идут на запах и на звук (известно из первоисточников), то может быть при выстреле в зомби, (пока не идет активация робота) создавать нескольких зомби и отправлять на место выстрела? ( Естественно, когда в них стреляют не отправлять еще)

59

DemonoiD написал(а):

Так как зомби идут на запах и на звук (известно из первоисточников), то может быть при выстреле в зомби, (пока не идет активация робота) создавать нескольких зомби и отправлять на место выстрела? ( Естественно, когда в них стреляют не отправлять еще)

Хз, у меня обычно возле машинариума скапливается толпа. Читай ЛС (скоро будет)

60

Слишком много текста, ниасилил. пока отложите это дело и загляните сюда.


Вы здесь » Zombie Marsh 2 Forum » Разработка » Идеи